пятница, февраля 12, 2010

C наступающим праздником всех влюбленных!
Пусть ваши сердца будут открыты
Для волшебного чувства любви!
Как дуновение ветерка играет мелодия
трогательные нотки счастья.
И кто способен уловить шепот восторга
в своей груди,
тот просто чувствует биение Жизни!
Любите и Живити:)))

А мне приятно наблюдать как радостно порхают влюбленные.
как трепетно жмутся и ищут слов ... и не находят.
Потому что как только скажешь слов ласку,
так все равно НЕ то!
Лишь взгляд молча выдает все то,
что уста не договарили:))))

От зависти молчу. Но вам скажу:
Желайте Счастья вы себе!

Пусть зависть благородная с души потребует отчет на склоне лет.
За то, КАК и ЧТО ты сам себе сказал на стук сердечный.
Ты мимо не прошел(а)?

Тук-Тук... Весна она всегда,
покуда Живо Ваше Сердце! 


пс:  а я пока потеряла связь со временем из за своих хлопот и здоровья.
И кто ждет от меня сюрпризных открыток к 14 февраля, прошу простить.
Творю потихоньку... и прям что то ничего не успеваю :(...
Мне всегда нужно настроение для творчества или пендаля от друзей.
придите и потрясите :))) а то я долго могу самоаналитеским копанием своей души заниматься и упиваться и смаковать свои болячки.
:)))))...
Аууу!!! Верните ж меня в Свой Мир Рукоделья!!! :))))
Витаю в своих стрессах как в лабиринте теней.

12 комментариев:

  1. Олечка, возвращайся!!!
    Отвлекись от своих боляек и стрессов, переключись на творческое! Найди в себе силы самой создавать свою весну!
    Счастья тебе! и Любви!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Очень рада, что ты вернулась! :) Олечка, тебе в комментах много ссылочек оставляли на вышивки по твоим схемам :) Может быть что-нибудь тебя вдохновит?
    Знай, что здесь тебя любят и ждут *^_^*

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, крепись! Просто зима такая долгая, а вот выйдет солнышко, сразу полегче-потеплей на душе станет. Мы тебя любим и ждём. А пендаля не тебе - стрессам твоим кааааак дам! чтоб не забирали из нашего творилковского блогомира волшебницу. Открыточек твоих можно и к следующему НГ ждать - не в сроках суть :) Возвращайся!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки!!!
    за три года, пока я сидела с ребенком я настолько привыкла к рукодельному общению, что просто когда после работы валилась без ног, очень тосковала. (потому что как жаворонок очень хочу рано спать)Я всегда думала о том волшебстве и радости что творятся в ваших блогах и вашими ручками :)))
    у меня скопилось много схемок для вас. но как всегда не хватает настроения довести до ума.

    ОтветитьУдалить
  5. Трясу изо всех сил!!!!!Оля, возвращайся,нам тебя не хватает!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Возвращайся срочно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оленька, возвращайся!!!!! ты нам тААААК нужна!!!!!! и еще ты не глядела на мое сердце по твоей схеме - может это тебя быстрей вернет :))) беги сюдой http://urolga.blogspot.com/2010/01/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  8. УРРЯЯЯ!!! Олька появилась :)) Быстренько бери иголочку в руки и показывай шедеврик, а мы придем полюбоваться :)

    ОтветитьУдалить
  9. Оленька, ты же солнышко! И схемки у тебя солнечные, радостные, душу греющие.Ну-ка стряхивай с себя зимнюю хандру! :-))Ждем!

    ОтветитьУдалить
  10. %---)))
    у меня правда фотика таперча нет, раньше рабочим пользовалась. Но маленьких *шедевриков* уже наиголила... и хм... как всегда с оформлением тараканы.
    Затаскивайте скорее в мой с вами мир рукоделья:))))
    Чесслово умудрилась провалится в черные дыры своего безграничного космического сознания.
    Вытаскивайте!!! ааааааааааа!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка, очень рада твоему возвращению, пусть ты, как ясно солнышко зимой, появляешься ненадолго, но всегда при этом так радостно становится!!!! Смотри, дело к весне идет, пора и почаще и подольше появляться!!!! мы тебя так ждем!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Hapinness Week End Sain Valentin.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...