воскресенье, февраля 21, 2010

Пост?

говорят: Ты То, Что Ты Ешь.
но что мы едим?
нет, не только хлеб,
но и Энергию Слов,
И Силу взгляда,
И Хрупкость чувств.
и Нежность, столь
тонкую и воздушную
Сладость.

Что какому то эта пища
слишком легка,
слишком тонка,
что даже не замечают.
и Не едят Те, что берут
нахрапом и силой.
Ведь кто то ведь
и питается Стоном чужим,
смакуя и радуясь,
как в ответ Гнев вырывается
Наружу едким огнем.


Я ем ВСЕ. я всеядна.
Без Эмоций мой мир пуст.
Радость, Одна лишь Радость...
и будет не то. Она станет привычной.
она постепенно станет Скучна.
А потом Тоскливой,
Занудливой, Страшной.
Приторной.
Мертвой.

Но надо скушать, успеть
переварить, не оставить внутри
как ком, как след, как Обиду.

Успеть Сьесть Все.
Чтоб Гнев заряжал,
когда слишком томна,
иль печальна.

Успеть Сьесть.
Не откладывая потом,
чтоб камнем внутри не лежало.
Чтоб не тянуло Силы твои назад.
Чтоб Усталость не успела,
тебя подчинить, обездвижить
Твой мотор, что рядом с сердцем живет.

:)))

Я не питаюсь только
Одним.
Детской душой.
Я не прощу кто тронет ее.
Сьедая за раз.
Я выращу Праведный Гнев,
Справедливость внутри творя.
-------
Ведь когда сгорает чья то душа
Дотла. Это Очень больно.
Во мне НЕТ Столько Радости,
чтоб восполнить потерю.
-------

6 комментариев:

  1. Оль. харе меня пугать второй день....
    Что случилось?????????

    ОтветитьУдалить
  2. Вот читаю, Оль, твои излияния, и прямо завидую: могут же люди! У меня никогда так не получалось, и уж, верно, не получится, хотя иногда тоже хочется чего-то такого крикнуть миру...
    Понимаю, что горько тебе, и понимаю, что мои слова не помогут... Но ещё понимаю, что твои стихи помогают мне в себе самой что-то понять. Спасибо!!!
    Держи хвост пистолетом!
    Всё пройдет, а мы останемся! (не моё)))

    ОтветитьУдалить
  3. Просто начала выплескивать то, что с детства в себе держала ... слова.
    потому что больна от того что все свалилось в кучу за короткий промежуток времени, что дрогнула стена, которая меня даж не охраняла, а лишь закрывала глаза, на то как сильно больна душа.
    Я рада, что очищаюсь от хлама внутри. Так быстро, и Этот раз все прошло очень мягко. В прошлые разы я ВСЕ держала в себе, никому не доверяя. Мне сейчас намного легче.

    я просто Счастлива. но болезнь глубока, и все ж за раз не изменишься. Я обычно меняюсь скачками. Что и говорить, КАК мне бывает трудно. от стрессов пробивается энергетическая бронь.
    ты просто обнажена, гола, пред всем что лезит в человека и просится взять в "друзья". Астрал безжалостен к тем кто не имеет в груди хотя бы слабую искру в груди.
    В прошлый раз со мной не было искры. я озлобилась, что бог не помог, потому что я энергетически была просто трупом. Злостью себя вытащила из ямы. Потому что мне не хватало поддержки. меня просто бросили одну с ребенком. муж сам нуждался во внимании, а я истерила, потому что он приходил так поздно, а я не выдерживала без отдыха. я не хочу вспоминать весь ужос такого взросления. я всегда сама постоянно нуждаюсь во внимании, как ребенок. и если б не вышивка, я просто не знаю, не знаю чтоб было б со мной. МЕНЯ БЫ ПРОСТО НЕ БЫЛО.

    спасибо, что хоть кто то рядом вообще стоит. я устала быть одной.
    без внимании и ласки, чтоб вытерпеть все. Потому что все кто рядом САМИ, сами нуждаются в лечении. Это долгий разговор.
    Но мне нужно по настоящему выговорить все, что б как ребенка успокоили. я конечно могу и сама себя успокоить. НО когда в жизни возникнет новый стресс, из шкафов выходят старые скелеты. У каждого есть свой шкаф со скелетами. приходится обмывать косточки, чтоб наконец созреть закопать в землю то, что просто заталкала в себя, закрылаглаза, позабыла,только потому что НЕ Знала, не знала как правильно воспринять насилие над своей душой от других людей.Только потому, что рядом Не было мудрого, Взрослого человека! Который бы Спокойно и тактично мог помочь.
    Я очень больна, потому что многие тут тоже больны, и как вирусом делятся болезней. Но все ж в моей жизни были замечательные люди, но я не открывалась им глубоко, ПОТОМУ что у меня истеричные родители. У меня нет привычки делится с ними, я привыкла Сама Вытерать им нюни. У мужа тоже не было нормальной семьи. В итоге мое детское воспоминание, что когда я мечтала что у меня будет ребенок и мы с ним будем играть и дружить. А получилось еще страшнее чем в моем детстве. Все очень длинно. очень..
    у меня глубокий стресс. К врачам не пойду, потому что побыв в астрале я НЕ могу такие вещи доверять технарям. Он должен понимать то, что не возможно даже понять. и к магам тоже не пойду. Я могу лишь доверится человеку. который притянется ко мне как магнит. Сердце САМО выбирает.
    Пушистик, я тебе доверяю:)Ты можешь помочь, если не во всем, но во многом. Я просто чувствую это.

    ОтветитьУдалить
  4. Larisa Вселенная всегда отвечает на вопросы. Я с детства задавала Вопрос: Почему люди злы и не понимают ребенка. Я действительно не могла понять КАК можно лгать, изменять, быть, вором, убийцем и т.д... Дети чисты и невины. Меня воспитывает дочь, которая в сердце хочет Добрую маму. Я просто ПОМНЮ себя в детстве. Я помню биение сердца матери. Помню как отец учил меня ходить. За ниточку. он отпускал конец и.. я падала :---))) без этой ниточки не могла сама идти. Я Это Помню! но помню и то, что меня и напугала, очень сильно. Я все ж Ребенок и должна Слушаться родителей, старших. Надо быть чутким, по настоящему чутким, чтоб быть Настоящим Родителем. Взрослый который не смог решить Свои настоящие проблемы, способен легко сломить настоящею веру ребенка.

    Не бойтесь задавать Вопрос, но знайте, что придет Ответ. И если Ты его проигнорируешь, ты будешь ходить по кругу. Тебя как щенка будут макать в одну и ту же лужу.
    Задавая вопрос, НЕ ЗАКРЫВАЙ же свои уши от Ответа. Иначе на собственой шкуре почувствешь всю прелесть ОТвета.
    Я не задаю вопроса Почему. И даже КАК. Я просто Хочу Вылечится ради сопливой моей Настюшки. Каждый лечит себя ради Своей Семьи. Ради тех, кого сердце обняло. У Каждого есть Свои Друзья. У меня нет желания и сил быть другом для многих приятным мне людей. Потому что у меня свои проблемы, бытовые, жизненые.Я не прощаю тех кто требует от меня невозможного. Всегда найдется человек рядом или может далеко. Который Искренне захочет помочь. Но это возможно прочувствовать лишь сердцем. Храмом Живым.

    ОтветитьУдалить
  5. Сердечный огонь как эстафета держит многих. Меня держали, и я созрела держать... пока... пока бьется огонек, но его так легко потерять. Потому что тут много разных цепей, я чувствую и других, которые сосут из людей силы. Но я не боюсь, пока я в цепи своей, сердечной.

    21 февраля 2010 г. 20:10

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, плачь, солнушек. Переболеть надо. Надо обязательно!!! Не тяни за собой свое прошлое,проживи его и оставь. Люби себя, люби дочку и живи!!!!
    Все в этом мире проходяще, поэтому долго болеть тоже нельзя. Жизнь проходит и не только твоя, но и тех, кто рядом с тобой. Берегите себя!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...