воскресенье, февраля 21, 2010

Вовке из грязи:) и другим. Мое неохота.

Вов! Пишу тебе здесь... потому что неохота, твой е-майл в моей мусорке-почте искать:))))
Забегала на твои кризисы почитать. Но вот только щас стало охота! охота писать.
Достал прям внутри: пиши и пиши:)))))
Как бы я хотела в твое неохота попасть. Когда на печки лежишь и тааааааак нееееохотаааа вставаааааааать! Но надоть! Жрааааать все ж охота. И ты со вдохом ... бежишь за дровами( извини, если не угадала, и у тя  современное отопление. я вспоминаю Свою Деревню Детства)
В сеннях так прохладно бодрит. Что прям кукожась, бррр, прямиком бежишь за поленьями дров. Русцой. так как галопом неохота:)))
Фух. Вновь в доме. Чаек бы с травкой попить. Ох не знаю как тебе , но мне охота в грязи поковыряться... и волос не чесать, в галошах больших в летнюю слякоть уйти:))) Ох, как Охота!
Но так неохота.... ееееехааааать... ээээх... Ну может не мне, но кому то другому, вернее другой женщине, будет Охота?Ну охота приперется и с тобою чайку попить. Покормить синичек. Твои сокровища вышивальные облюбовать завистью доброй. Я ведь знаю, что порою таааак охота чтоб кто то рядом сидел и созерцал то, что ты видишь.
Девчонки! Если Вовке будет неохота ко мне блог зайти почитать. А напомните ему ;) Ладнось?
Ну порой таааак неохота ничегошеньки делать. Все пустое. Все суета.
Ах какая завидую, тем кому по настоящему вредного Вовку удастся обнять или щелкнуть по носу:) ... Ну а я не поеду, мне пока неохота. Раз сил нет на что то, не чаво рыпаться, пыжаться и изображать.

----
Багирка спасибо за крепкое плечо. что рядом стоишь и веришь.:)))
-----
Пушистик спасибо! Обязательно позвоню. но когда вновь накроет волна горя, а щас не хочу. иногда, хочется первой бежать с плачем. а щебетать и смеяться потом в благодарность ;)))))
---------
Кому охота пишите, неохота мимо пройдите. А пустое во мне не плодите. Слово "надо" не люблю. Никому и ничаво мы не обязанны, кроме как себе, да и сердцу своему.
Порою помощь приходит не от того, кого другом считаешь. А от человека "пустого", "хитрого","жадного", "безнадеги" в глазах других. А тебе ему Верится . С первого взгляда.
Хоть временами и самой так и хочется повесить свой штампик. Но так неохота. Все пустое:)))

Вов! Короче спасибо за настрой в ни хочу. Деревенское зимнее утро близ Нижнего Новгорода :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...