понедельник, ноября 30, 2009

Теплая конфетка! Спешим!!!

1) На ходу *запрыгиваю в уходящий поезд*,
с надеждой робкою в груди:
вдруг повезет? и бактус улетит ко мне!
но... шанс так мал, но все ж,
надежда умирает последней!
поэтому Спешим, Спешим!
 У Шпилькиной конфетки сегодня последний день!!!
ой уже последние часы идут! ааааааа!!!
А все казалось времени вагон!
и завтра счастливчик будет ждать
на шею теплый бактус!
как я завидую ему уууууууу!
ээээх, но вдруг... но вдруг... мне повезет? а?

Хочу чтоб повезло:)))
Но дважды в реку, особенно счастливую,
вряд ли ступишь... уууу....
уууууууу.... каак бактусов хочууууу!!!


2) ой, а тут тоже теплую конфеточку дают!
У Ведьмы доченька в декабре рожденье празднует!
Поздравляем малышку! и в очередь, в очередь :)))
за теплотой сурпризною встаем:)))

4 комментария:

  1. Конфетка от Шпульки обязательно будет :-) Напиши мне, пожалуйста на почту nicky.04.mail@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с выигрышем:)))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо Нина! я как узнала, так нахожусь в счастливом *расстройстве*:))
    -----
    Ой Дедушка, ведать не без твоей помощи фортуна заглянула ко мне;)))
    Спасибооооооо!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, поздравляю с замечатльным выйгрышем, тоже облизывалась на этот подарочек.
    А у меня елочка вышилась по Вашей схемке. http://florella.livejournal.com/153512.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...