суббота, марта 14, 2009

Скрап-открыточка! (первый опыт)


Вчерась ребенок порадовал меня: заснула очень рано на ночь :)))
И так захотелось сделать скрап-открыточку , неутерпела и сотворила:))) (правда мучилась совестью: мужу надо было сготовить ужин, в итоге он ел яишницу с сосисками %,---)) на больше меня уже после открытки не хватило:)))
Использовала подаренную Ириной (Ри-Ри) скрап-штучку: конвертик с ключиком...
Так как никакой идеи в голове не было, и образа что должно получится, то попросту доверилась интуиции... Было немножно страшновато клеить без всякого плана, за то удовольствие от процесса легкое и приятное :) ( Измазалась в клею, хотя не уверенно что все надежно приклееила. Поэтому надеюсь, что одаривымая не станет усилинно тискать :)))Получилось то, что получилось. Даже не знаю удачный первый блин или нет, это вам судить!
Не рискнула что ли бо писать на открыточке, я вообще недолюбливаю шрифтописание, потому что для меня это сложновато всегда было...
Но может стоит добавить какую нибудь "табличку" со словами, или вообще что то еще добавить




Использовала цветную фольгу, тесьму, пришивные стразики....
Сделала первый йошечку-цветочек. Нравится:)))
И хвастую покупкой брошки-ножнички. Еще не решила: подарить или оставить себе...


Ну а я сейчас поеду на оптовую продуктовую базу (она единственная в городе по маштабности и по аппетитным ценам). Закупать на неделю вкусносностей. Кризис однако. Экономим, чтоб хватило и на рукодельные приятности:)

7 комментариев:

  1. ух ты! мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, это "очень и очень"!!!!! Я вот только пока мечтаю и облизываюсь на скрап :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Надечка и Ирина!!! бум стараться еще ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Классненькая открыточка! как и все рукодельное творческими ручками, она несет в себе особое очарование!
    А ножнички припрячь! мало ли где еще могут пригодиться :))))

    ОтветитьУдалить
  5. :)Спасибо Надечка! с ножнички ужо заныкали :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Владимир! чертовски приятно:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...